Срок рассмотрения претензий операторами связи сокращен до 30 дней Защита прав потребителей

Главная » Защита прав потребителей » Срок рассмотрения претензий операторами связи сокращен до 30 дней

претензии 2016Вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ “О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи” и статью 37 Федерального закона “О почтовой связи“”.

По новым правилам, срок рассмотрения претензий операторами связи не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой претензии. Ранее этот срок составлял 60 дней.

Исключение сделано лишь для услуг междугородной и международной связи. Срок рассмотрения претензий по таким услугам по прежнему составляет 60 дней.

Аналогичным образом сокращены сроки рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств. Теперь срок их рассмотрения также составляет 30 дней.

Срок рассмотрения претензий операторами связи сокращен до 30 дней
1 vote, 5.00 avg. rating (98% score)

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *