Вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ “О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи” и статью 37 Федерального закона “О почтовой связи“”.
По новым правилам, срок рассмотрения претензий операторами связи не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой претензии. Ранее этот срок составлял 60 дней.
Исключение сделано лишь для услуг междугородной и международной связи. Срок рассмотрения претензий по таким услугам по прежнему составляет 60 дней.
Аналогичным образом сокращены сроки рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств. Теперь срок их рассмотрения также составляет 30 дней.
Читайте также:- Популярные модели светильников и их особенности При обустройстве помещения важную роль играет освещение. Оно позволяет создать уют и функциональность, помогает расставлять акценты в комнате. Среди многих покупателей популярны LED светильники, которые могут быть представлены в виде черных встраиваемых моделей. Они…
- Методы управления проектами Успешность управления проектами требует чёткой структуры, эффективной команды и применения соответствующих методов. Методы управления проектами помогают систематизировать процессы, улучшить коммуникацию внутри команды и добиться поставленных целей в установленные сроки. В…
- ИТС 1С: стоимость подписки для крупных предприятий Выбор подходящего тарифа ИТС 1С для крупного предприятия зависит от множества факторов. В первую очередь, необходимо учитывать количество пользователей и объем используемых программных продуктов. Тариф "Проф" предполагает более широкий спектр…