Вступил в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ “О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи” и статью 37 Федерального закона “О почтовой связи“”.
По новым правилам, срок рассмотрения претензий операторами связи не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой претензии. Ранее этот срок составлял 60 дней.
Исключение сделано лишь для услуг междугородной и международной связи. Срок рассмотрения претензий по таким услугам по прежнему составляет 60 дней.
Аналогичным образом сокращены сроки рассмотрения претензий по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств. Теперь срок их рассмотрения также составляет 30 дней.
Читайте также:- Покупка готового бизнеса: в чем особенности Покупка готового бизнеса дает уникальную возможность для начала предпринимательской деятельности. Как и в любой сделке, здесь есть свои особенности и сложности, которые требуют внимательного рассмотрения. В этом вопросе помощь риэлторов…
- Бумажные пакеты с логотипом: стильное дополнение для вашего магазина одежды Бумажные пакеты с логотипом для магазинов одежды используются повсеместно. На официальном сайте компании «Пакетпром» представлен широкий ассортимент товаров, которые могут быть изготовлены в соответствии с требованиями технического задания заказчика. Бумажные…
- Популярные модели светильников и их особенности При обустройстве помещения важную роль играет освещение. Оно позволяет создать уют и функциональность, помогает расставлять акценты в комнате. Среди многих покупателей популярны LED светильники, которые могут быть представлены в виде черных встраиваемых моделей. Они…