Навязывание дополнительных услуг при покупке полиса ОСАГО стало обычным делом для страховых компаний. По данным ФАС, продажей ОСАГО с “нагрузкой” в виде страхования жизни или здоровья занимаются 44 СК из 80 регионов России.
При этом количество жалоб на действия страховщиков превысило 10 тысяч.
В связи с этим Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ввести двухнедельный “период охлаждения”, в течение которого все автовладельцы, которым навязали дополнительные услуги при покупке полиса ОСАГО, смогут отказаться от навязанных услуг и вернуть свои деньги.
Кроме того, такую возможность предложено ввести и для граждан, которым навязали доп. услуги при оформлении кредита в банке.
Страховые компании выступили против предложения ФАС, ссылаясь на нестабильную ситуацию на рынке ОСАГО. По их мнения введения “периода охлаждения” только усугубит положение дел и сделает ОСАГО невыгодным для страховщиков.