Процедура регистрации на едином портале госуслуг довольно проста. Самый сложный этап , на мой взгляд , это подтверждение личности. Хотя если в вашем городе есть центр поддержки “Ростелеком” то все становится проще.
Упрощенная регистрация на Госуслугах
Кнопка «Регистрация» находится в верхнем правом углу на главной странице сайта gosuslugi.ru
После нажатия на нее пользователю открывается интерфейс, предлагающий выбрать форму регистрации. С недавнего времени на сайте госуслуг , помимо стандартной формы регистрации, требующей введения СНИЛС и получения кода активации учетной записи, можно пройти упрощенную (предварительную) регистрацию, введя только ФИО и подтвердив свой номер телефона, либо адрес электронной почты.
Для подтверждения номера телефона, вам необходимо указать его в соответствующем поле,регистрационной формы и нажать кнопку “Зарегистрироваться”.
Далее в поле “Код подтверждения” нужно ввести комбинацию цифр, высланных вам в виде SMS и нажать кнопку “Подтвердить”. Если код активации правильный , то следующим шагом будет процедура создания пароля. Просто введите два раза нужный вам пароль в соответствующих полях и нажмите “Сохранить”.
На этом процедура упрощенной регистрации на сайте Госуслуги завершена.
Уважаемые читатели Lawportal37.ru – на страницах нашего сайта вы найдете самые свежие новости об изменениях законодательства РФ, а также множество статей, отвечающих на самые разные правовые вопросы.
Однако данные статьи рассматривают типовые способы решения юридических проблем, в то время как в каждом отдельном случае существует масса важных деталей и нюансов, охватить которые в рамках одной статьи невозможно.
Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, вы можете получить юридическую консультацию обратившись в форму онлайн-консультанта в правом нижнем углу сайта .
Проблема в том, что при упрощенной регистрации, вам доступно очень ограниченное количество услуг таких как:
- Предоставление библиографической информации из государственных библиотечных фондов
- Предоставление информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав
- Предоставление официальной статистической информации
- Предоставление заинтересованным пользователям данных бухгалтерской (финансовой)отчетности
И некоторые другие. Согласитесь , не много .
Подтверждение учетной записи и получение доступа к расширенному списку услуг.
Для того чтобы увеличить количество доступных услуг, вам необходимо подтвердить свою учетную запись.
При входе в свой личный кабинет и перейдите к редактирования личных данных. Система предложит вам пройти процедуру подтверждения учетной записи.
Здесь вам и понадобиться ввести номер СНИЛС , а также паспортные данные.
Далее ваши данные отправляются на проверку, которая обычно занимает несколько минут. Хотя в некоторых случаях данная проверка может занимать до 5 дней. Если все верно, на ваш номер придет смс сообщение об успешной проверке личных данных.
Что делать если паспортные данные не прошли проверку? – для начала убедитесь что ваш паспорт действителен. Сделать это можно на сайте – http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000
Если с вашим паспортом все в порядке, обратитесь в тех.поддержку портала госуслуг. В теме письма не забудьте указать “Регистрация на Портале”.
После прохождения этого этапа регистрации, вам будет доступен расширенный перечень госуслуг. Но и это еще не все доступные возможности сайта gosuslugi.ru.
Для того чтобы иметь возможность пользоваться всеми доступными сервисами системы, вам осталось подтвердить свою личность.
[/wpsm_box]
При возникновении проблем связанных с регистрацией на портале государственных услуг вы можете обратиться в службу поддержки по телефону – 8 (800) 100-70-10 или по электронной почте – support@gosuslugi.ru
Госуслуги – Подтверждение личности. Получаем доступ ко всем услугам портала.
Последний шаг – получение Подтвержденной учетной записи и доступа ко все возможностям портала госуслуг.
Для этого вам необходимо подтвердить свою личность. На данный момент доступна масса способов для подтверждения своей личности, при регистрации на госуслугах:
Личное обращение в один из Центров обслуживания
При посещении центров обслуживания вам необходимо иметь при себе паспорт и СНИЛС. Если ранее, подтверждение личности было доступно только в офисах Ростелекома или МФЦ, то сейчас вы можете подтвердить свою учетную запись в любом отделении МВД, ФСС, ПФР и т.д.
Найти ближайший центр обслуживания можно по данной ссылке – https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/
Онлайн подтверждение через банки партнеры
Подтвердить свою личность можно и через интернет, в личных кабинетах следующих банков:
- Сбербанк
- Тинькофф
- Почта Банк
По почте
Также вы можете заказать письмо с кодом для подтверждения личности из своего профиля на госуслугах Почтой России. Правда в таком случае придется подождать. Среднее время доставки письма с кодом составляет 2 недели. При получении необходимо предъявить паспорт.
Поворотная отправка письма возможна только через 30 дней после предыдущей.
Карты УЭК
Внимание – выпуск новых карт УЭК прекращен с 1 января 2017 года. Так что данный способ более не действителен.
Осталось лишь ввести полученный код в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности.
Поздравляем. Теперь вам доступен весь функционал сайта Gosuslugi.ru.
Так выглядит список наиболее популярных государственных услуг, которые доступны после “полной” регистрации на портале.
Хм. Думаю сейчас центры Ростелекома есть во всех городах)
Письмо с кодом активации личного кабинета госуслуг шло почти 3 недели. Почта России как всегда на высоте…
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли регистрировать отдельно несовершеннолетнего ребенка, для смены загранпаспорта через портал, и как получать код регистрации в Ростелеком, как удостоверять его личность свидетельство о рождении и снилс?
А сколько сейчас стоит электронная подпись ?
На сайте ростелекома сказано, что электронная подпись для физ. лиц стоит 660 рублей, а для юридических лиц 990 рублей. Правда сейчас там висит сообщение, что услуга временно приостановлена по техническим причинам.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли регистрировать отдельно несовершеннолетнего ребенка, для смены загранпаспорта через портал, и как получать код регистрации в Ростелеком, как удостоверять его личность свидетельство о рождении и снилс?
Есть ли какая-нибудь разница при регистрации на федеральном портале и на региональном воронежа http://pgu.govvrn.ru/ ?
Нет, и там и там одна форма регистрации ESIA. У меня логин пароль от федерального портала подходит и для ивановского pgu. Думаю то же самое и со всеми региональными потралами
Подскажите, а в новой версии сайта госуслуг нужно снова регистрироваться или подходит пароль от старой учетки ?
Если при подтверждении личности выбрать способ “обратиться в один из центров обслуживания”, то в центр не обязательно обращаться прям в ближайший день?
Обращаться можете когда угодно. Но до подтверждения личности вам будет доступен лишь ограниченный перечень услуг
здравствуйте, я получила код активации, но не понимаю куда его вводить, сайт возвращает меня на страницу “заполнение и проверка личных данных” (поля для введения кода там нет)
Здравствуйте. Почему в графе серия и номер паспорта не сохраняется ?
Добрый день. Полистал блог портала госуслуг, он завален подобными вопросами с проблемой ввода и проверки паспортных данных. Ответ администрации один – обратитесь в службу поддержки портала по телефону 8 (800) 100-70-10 или support@gosuslugi.ru . Попробуйте обратиться туда.
Дебильный сайт. Серия и номер паспорта не вводятся. Все как обычно у нас в Росии-через ж***
Серия и номер паспорта не вводятся
здравствуйте. Даете инструкции, а нужно реально зарегистрироваться. Куда войти?