Совсем недавно было подписано Постановление № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов». Данный документ вводит новые требования к адресу, который присваивается тому или иному объекту адресации и его структуре. А также устанавливает процедуру присвоения, изменения и аннулирования адресов и перечень документов необходимых для этого.
Согласно данному постановлению, адрес, присвоенный объекту адресации, должен отвечать следующим требованиям:
- уникальность (один адрес присваивается только одному объекту адресации);
- обязательность (каждый объект адресации должен иметь адрес в обязательном порядке);
- легитимность (необходимость соблюдения процедуры присвоения, изменения и аннулирования адреса, а также внесение его в государственный адресный реестр).
Структура адреса
Требования к структуре адреса следующие. Адрес должен включать в себя:
- Наименование страны (Российская Федерация);
- Наименование субьекта Российской Федерации;
- Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории в составе субъекта РФ;
- Наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района;
- Наименование населенного пункта;
Согласно новым правилам право на присвоение,изменения и аннулирование адресов имеют только органы местного самоуправления и органы государственной власти городов федерального значения. Процедура присвоения, изменения и аннулирования адреса должна осуществляться в срок не более 18 дней.
Кроме того, в данном постановлении указано, что процедура по присвоению, изменению и аннулированию адреса абсолютно бесплатна.