Прозвон базы и голосовые рассылки как эффективный способ подачи информации

1

Телефонные коммуникации призваны служить для поддержания комфорта и упрощения общения между людьми, но современные возможности телефонии этим не ограничиваются. Данный инструмент можно использовать в коммерческих целях, причем задействуют огромные базы реальных номеров, владельцы которых являются потенциальными клиентами. Созданием баз занимаются компании, чья деятельность основывается на информативных технологиях, и система прозвона имеет множество нюансов. Она позволяет работать «холодным» способом, позволяющим без особых затрат привлекать потенциальных покупателей или пользователей услуг.

Холодный и теплый прозвон: каковы их задачи?

Прозвон базы и голосовые рассылки как эффективный способ подачи информации

Первый вид контакта позволяет провести проверку и актуализацию имеющихся данных, поэтому прозвон базы в холодном режиме применяется тогда, когда необходимо убедиться в ее достоверности. У звонков второй группы функционал несколько шире, и он позволяет осуществлять следующие решения:

  • доносить до потребителя новости об акциях, распродажах и новинках;
  • значительно повысить узнаваемость торговой марки или бренда;
  • собрать сведения о клиенте для персонализации предложений.

Возможности автоматического прозвона позволяют избежать дорогостоящих услуг аутсорсинговых компаний, которые предоставляют профессиональных операторов. Их заменяет программа, настроенная в подходящем для бизнеса режиме. Помимо прозвона, она осуществляет текстовые и аудиорассылки.

Преимущества использования голосовых рассылок

Общение без обратной связи носит сугубо информационный характер, но без него бизнес не сможет полноценно развиваться, поэтому голосовые рассылки – это востребованный маркетинговый ход, обладающий следующими преимуществами:

  • экономия времени на обзвон потребителей;
  • информативное и тематическое многообразие;
  • ненавязчивость общения с будущими клиентами;
  • эффективная, но недорогая система оповещения.

Установить программу можно на любой ПК, и попробовать софт в работе помогут тестовые сообщения. Формировать аудиоролик можно самостоятельно или воспользоваться популярными шаблонами. Рассылками пользуются крупные компании, такие как почтовые службы, сетевой маркетинг, банковские структуры. Для среднего и малого бизнесов есть специальные кейсы, к которым можно присовокупить дополнительные функции, к примеру, установку на смартфон или формирование статистики.


Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв