Зачем начинающему бизнесу товарный знак? На правах рекламы

Главная » На правах рекламы » Зачем начинающему бизнесу товарный знак?

Зачем начинающему бизнесу товарный знак?

Создавая новый бизнес, любой ИП хочет, чтобы его предприятие со временем стало узнаваемым и успешным. В этом ему поможет товарный знак, который позволит клиентам идентифицировать предлагаемые услуги и товары с конкретной компанией. Товарным знаком в этом случае может выступать:

  • словесное название фирмы;
  • слоганы и рекламные девизы;
  • логотипы и другие графические обозначения;
  • аббревиатуры и цифры, используемые в качестве названия бренда, фирмы;
  • звуки и мелодии и т.п.

По законодательству РФ он обязательно должен пройти государственную регистрацию и получить соответствующее свидетельство. На это все уходит немало ресурсов (время, деньги, силы), поэтому некоторые предприниматели  оставляют данный вопрос без должного внимания, а зря. В этой статье мы попробуем разобраться, что дает регистрация товарного знака начинающему бизнесмену и зачем ее делать.

Преимущества зарегистрированного знака перед незарегистрированным логотипом

Ежегодно индивидуальные предприниматели и юридические лица России подают более 60 тыс. заявок на государственную регистрацию товарных знаков и для этого есть несколько веских причин:

  • защита от конкурентов и нечестных предпринимателей: при успешной деятельности предприятия правом выпуска товаров и предоставления услуг обладает только владелец товарного знака, выпуск контрафакта конкурентами несет за собой административную ответственность;
  • оптимизация налогообложения: если индивидуальный предприниматель действует на упрощенной системе налогообложения, а ООО – на общей, то можно заключить лицензионный договор, который позволит ООО перечислять деньги ИП за право пользования товарным знаком (расходы, безусловно, увеличиваются), при этом ИП будет платить уже 6% с полученного дохода, вместо установленных 20%, которые платит ООО;
  • ведение бизнеса по франшизе: зарегистрированный товарный знак является необходимым условием для заключения договора франшизы;
  • увеличение стоимости бизнеса: товарный знак можно внести в уставной капитал предприятия, использовать в качестве залога для получения кредита, а также его можно поставить на баланс фирмы по рыночной стоимости, увеличив, тем самым, стоимость предприятия.

Безусловно, регистрация товарного знака не защитит вас от всех неприятностей в бизнесе, но если вы по-настоящему заботитесь о репутации вашей фирмы, то без этой процедуры вам не обойтись. К тому же, если вы не будете регистрировать собственный товарный знак, есть большая доля вероятности, что кто-то в будущем принесет вам определенные хлопоты. Если конкуренты зарегистрируют такой же или похожий на ваш логотип, вы в данном случае, становитесь нарушителем и будете притянуты к административной ответственности.

Источник: http://www.legal-support.ru/ – патентное бюро Гардиум.

Зачем начинающему бизнесу товарный знак?
1 vote, 5.00 avg. rating (98% score)

Новости партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *