Управление Федеральной налоговой службы России по Ивановской области напоминает, что с декабря 2015 года подать жалобу в органы ФНС можно через личный кабинет налогоплательщика.
Данное нововведение призвано улучшить взаимодействие граждан с налоговыми органами и упростить процедуру подачи жалобы.
Сервис позволит вам обжаловать решение по налоговой проверке, подать жалобу на действия/бездействие налоговых органов, а также обратиться с иными вопросами в вышестоящие налоговые органы.
Получить ответ на жалобу, также можно через личный кабинет. Решение по жалобе станет доступно сразу после его вынесения вышестоящим налоговым органом.
Узнать больше об онлайн-сервисе ФНС России – Личный кабинет налогоплательщика можно из данной статьи.
Читайте также:- Покупка готового бизнеса: в чем особенности Покупка готового бизнеса дает уникальную возможность для начала предпринимательской деятельности. Как и в любой сделке, здесь есть свои особенности и сложности, которые требуют внимательного рассмотрения. В этом вопросе помощь риэлторов…
- Установление санитарно-защитной зоны: кому и когда необходимо Компания «ЭкоЭксперт» имеет многолетний опыт работы в области проведения исследований и составлении проектов экологического характера. Находимся на связи до момента получения положительного решения в надзорных органах. 3 марта 2018 года…
- Банкротство физических лиц: руководство по освобождению от долгов Оформить банкротство в РФ гораздо легче, чем в других странах. Если в США или Японии статус некредитоспособности накладывает на гражданина серьезные ограничения, то в России они незначительны и носят временный…