Опоздали на стыковый рейс: что следует предпринять

И вот вы вновь сталкиваетесь с авиаперелётами. Как ни крути, в дороге может случиться разное, и к этому нужно быть готовым. Главное — не паникуйте, даже если не успели на стыковый рейс. Прочитав эту статью, вы поймёте, что нужно делать в подобной ситуации.

Однако тем, кто растерялся или попросту далёк от правовых норм, можно обратиться в компанию Air Advisor. Здесь помогут выполнить взыскание денежных средств, что, пускай не полностью, но частично исправит впечатление о поездке. Специалисты могут как проконсультировать, так и на деле показать весь свой профессионализм.

Фото: Опоздали на стыковый рейс: что следует предпринять

Опоздание на авиарейс (в случае вины авиаперевозчика)

В дороге могут быть самые разнообразные истории, из-за которых не удаётся попасть вовремя на самолёт. Если это происходит по вине авиаперевозчика, возможны такие ситуации:

  1. Билет от одной компании. В такой ситуации можно особо не переживать, так как отлёт произойдёт рано или поздно. Вопрос исключительно во времени. Компания по авиаперелётам отправит вас ближайшим авиарейсом, так как они сами в этом заинтересованы. Авиакомпания расплачивается с пассажиром за каждый час ожидания.
  2. Билет от разных компаний. Когда авиакомпании сотрудничают между собой, они могут указывать рейсы на одном билете. Так же как и в первом случае, не нужно волноваться. Авиакомпании самостоятельно решат проблему. Однако обращайтесь именно к первому отправителю.
  3. Два билета от одной или нескольких компаний. Разные бланки — это сигнал к тому, что могут возникнуть некоторые препятствия. Хотя и здесь вам не стоит волноваться, так как проблему обязана решить первая авиакомпания. Здесь возникает намного больше вопросов и нюансов. Например, авиабилет на второй рейс аннулируется как в одну, так и в другую сторону (если он имеется).

Решать возникшую ситуацию необходимо сразу же после того, как она произошла. Поэтому незамедлительно обращайтесь а авиакомпанию.

Фото: Опоздали на стыковый рейс: что следует предпринять

На что можно рассчитывать

У вас есть бронь на всю поездку? Имеется 1 номер на запланированные авиарейсы? Задержка произошла непосредственно по вине компании? Прилетаете с трёхчасовым опозданием? В таких случаях вы уже на этом этапе имеете полное право на получение компенсации:

  • в размере €250, если расстоянии больше 1,5 тыс. км, или €125 по прибытии в течение 2 часов указанного времени;
  • в размере €400, если расстояние варьируется от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км, или €200 по прибытии в течение 3 часов указанного времени;
  • в размере €600, если расстояние более 3,5 тыс. км, или €300 по прибытии в течение 4 часов указанного времени.

Это то, что вы обязаны знать и требовать при опоздании на стыковый рейс по вине авиакомпании. Если вы всё же растерялись или нужна помощь в каких-либо вопросах, обращайтесь в специализированные компании (например, Air Advisor). Здесь помогут каждому авиапассажиру, и компенсация за опоздание на стыковочный рейс гарантирована.

Бонусы от авиакомпаний

Ситуации при авиаперелётах бывают самыми разнообразными. Поэтому компании, которые занимаются авиаперевозками, установили приятную систему бонусов. С её помощью пытаются хоть немного сгладить ситуацию.

Авиаперевозчики должны обеспечить вас:

  1. Сразу же — комнатой матери и ребёнка (если вы должны были лететь с маленькими детьми). Также предоставляется камера для хранения багажа (бесплатно).
  2. По истечении двух часов — прохладительными напитками, а также, по выбору пассажира, двумя звонками по телефону или электронными письмами.
  3. По истечении четырёх часов — горячем питанием. Дальше кормить обязаны каждые шесть часов днём и восемь часов — ночью.
  4. По истечении шести часов, которые проходят в ночное время, и спустя восемь часов в дневное — номером в гостинице, а также трансфером к ней и обратно.

Не бойтесь пользоваться своими правами. Отстаивайте свои позиции, а в случае необходимости — обращайтесь к профессионалам.

Оставьте комментарий