Новый многофункциональный центр в Иваново

Фото: Новый многофункциональный центр в Иваново

9 апреля, глава Администрации города Иванова Алексей Хохлов принял участие в открытии отдела приема и выдачи документов «Ленинский» МКУ МФЦ в городе Иванове. Новый многофункциональный центр на 12 «окон» расположился в здании по адресу: ул. Куконковых, 144А.

Также на открытии отдела МФЦ присутствовал первый заместитель председателя областного правительства Дмитрий Куликов, заместитель председателя областного правительства Александр Кузьмичев, начальник областного Департамента развития информационного общества Дмитрий Косарев, депутат Ивановской городской думы Сергей Томс.

Как отметил глава Администрации города Иванова Алексей Хохлов, главная задача многофункциональных центров заключается в том, чтобы сделать жизнь жителей города удобной и комфортной, поскольку современные условия позволяют избежать бумажной волокиты и очередей при получении тех или иных документов.

«Эти учреждения должны взять на себя большую часть забот во взаимоотношениях гражданина и государства. Сегодня мы практически закрыли потребность города в сфере этих услуг. С вводом третьего отдела МФЦ в городе открыто 50 «окно» по оказанию муниципальных и государственных услуг, на их базах оказывается 76 видов услуг разного уровня», – отметил Алексей Хохлова.

Для справки

В Иванове принцип «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг начал реализовываться в 2002 году на базе муниципального учреждения «Центр учета регистрации граждан» (ЦУРГ), которое в октябре 2010 года было переименовано в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове.
Так, идея предоставления услуг для жителей города Иванова по принципу «одного окна», внедренная в ЦУРГе еще в 2002 году, доказала свою жизнеспособность и спустя 12 лет продолжает оставаться актуальной.

На сегодняшний день обслуживание населения города Иванова организовано Администрацией города в трех офисах МФЦ на 50 «окон»:

– отдел приема и выдачи документов «Центральный»: ул. Советская, 25;
– отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»: пр. Ленина, 108;
-отдел приема и выдачи документов «Ленинский»: ул. Куконковых, 144А.

При этом для узнаваемости все новые офисы МФЦ оформлены под единым брендом «Мои документы» в одной цветовой гамме.
Ребрендинг МФЦ проходит под слоганом «На все случаи жизни» и отражает особенности новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям заявителей.

В настоящее время выделено 9 основных жизненных ситуаций:

  • рождение ребенка,
  • индивидуальное жилищное строительство,
  • открытие своего дела,
  • утрата документов,
  • выход на пенсию,
  • смена места жительства,
  • перемена имени,
  • приобретение жилого помещения,
  • утрата близкого человека.

Источник

Оставьте комментарий