ГОСТ — оценка деловой репутации строительных компаний и организаций

Для того, чтобы правильно проводить оценку опыта и деловой репутации определенных строительных компаний и организаций, нужно руководствоваться набором требований ГОСТ 56002. Этот ГОСТ — оценка деловой репутации компании, поэтому воспользоваться стандартом может каждый желающий. Оценивается как реальная репутация компании (исходя из различных факторов), так и её фактический опыт (учитываются все завершенные официальные и неофициальные проекты).

Что реально полезного может дать компании такая оценка репутации и опыта? Во-первых, это будет полезно непосредственно для самой компании — посмотреть на собранные в единую структуру результаты своей деятельности, проанализировать их, сделать определенные выводы и, на их основе усовершенствовать свою компанию в том или ином русле. Во-вторых, это хорошее подтверждение общего качества компании, которое может быть важным для партнеров, клиентов и инвесторов.

ГОСТ – оценка деловой репутации в строительной сфере

Если ваша компания относится к строительной сфере, то оценка её деловой репутации является важным делом и должна интересовать вас первостепенно, особенно после начальных этапов развития организации. Для начинающих компаний стандартизация по данному ГОСТ не актуальна, а вот для среднего бизнеса или же для компаний, которые уже завершили несколько проектов, провести такую оценку будет весьма правильным решением. Что это фактически дает:

  • Компания получает четко структурированную систему с анализом своей деятельности в строительной сфере — учитываются все завершенные и текущие проекты, их уровень, класс, финансовая составляющая, сроки завершения и ряд других ключевых факторов. В едином документе руководство получает доступ ко всем данным для анализа;
  • Оценивается репутация компании — как по отзывам по завершенным и текущим проектам, так и по фактическим отзывам от партнеров, конкурентов, клиентов и организаций, с которыми компания когда-либо имела официальные или неофициальные дела;
  • ГОСТ – оценка деловой репутации, является достаточно распространенным сводом правил, позволяющим получить оптимальный результат во всех случаях, когда это действительно необходимо, например, показать себя перед потенциальным инвестором или заказчиком, получить доступ к тендерам и так далее.

Важную роль в этом процессе оценки играет сама компания — от достоверности и полноты предоставленных ею данных зависит итоговый результат всего действа.

Оставьте комментарий