Бухгалтерский учет: штатный бухгалтер или аутсорсинговая компания?

Фото: Бухгалтерский учет: штатный бухгалтер или аутсорсинговая компания?Бухгалтерский учет — это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Ведение бухгалтерского учета один из важнейших аспектов деятельности любой организации или предпринимателя, независимо от специфики их работы.

Грамотное ведение бухучета позволит вам сформировать четкое представление о текущем состоянии дел в компании, лучше контролировать движение денежных средств, ресурсов и имущества организации, выявить финансовые “дыры”, через которые утекает прибыль и т.д.

И, конечно же, “чистая” бухгалтерия и отчетность обезопасит вас от штрафных санкций и взысканий со стороны контролирующих органов.

И, наоборот, халатное отношение к бухгалтерии может привести к огромных финансовым потерям, штрафам, а в особо “запущенных” случаях, к прекращению деятельности организации.

Конечно, можно заказать аудит и восстановление бухгалтерского учета у специалистов и спасти компанию, но все же лучше не доводить свой бизнес до такого плачевного состояния. Ведь профилактика всегда проще и дешевле чем лечение.

Штатный бухгалтер или аутсорсинг?

Итак, мы определились с важность правильного ведения бухгалтерского учета.

Теперь постараемся разобраться, кому же лучше доверить это ответственное задание: штатному бухгалтеру или бухгалтерской компании?

До недавнего времени, найм штатного бухгалтера, был основным и, пожалуй единственным способом разобраться и навести порядок в хозяйственных операциях компании.

Основным преимуществом этого способа является то, что такой сотрудник всегда (практически) на своем рабочем месте и занимается исключительно делами вашей организации.

Однако найти квалифицированного специалиста достаточно сложно, да и платить ему придется совсем не мало. Кроме того от вас потребуется обеспечить нового сотрудника оборудованным рабочим местом, платить за него страховые взносы и налоги, а также оплачивать отпуск, лечение и т.д.

И да, хороший специалист стоит всех этих затрат.

Однако, все большую популярность набирают аутсорсинговые компании, готовые взять на себя юридическое или бухгалтерское сопровождение вашей фирмы.

Рост популярности аутсорсинга бухгалтерских услуг, можно объяснить его высокой эффективностью и возможностью оптимизации расходов, на ведение бухгалтерии.

В такой компании вы можете заказать именно те услуги, в которых нуждаетесь, будь то подготовка первичных документов, проверка отчетности, финансово-экономический анализ, восстановление учета или же полное юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Кроме того, такие организации имеют целый штат специалистов, готовых заняться вашими проблемами. В то время как штатный бухгалтер у вас один, и в случае его болезни или других неприятностей, заменить его будет трудно.

Что касается недостатков аутсорсинга, то к ним можно отнести просто огромное количество компаний, предлагающих вам свои услуги. И далеко не все из них, могут сделать и качественно.

Так что поиск и выбор аутсорсинговой компании ничем не проще поиска квалифицированного специалиста.

Оставьте комментарий